20 Ноябрь 2015

Зачем «подтяжка лица» автомобилю?

Зачем «подтяжка лица» автомобилю?

Покупая новое авто мы, как правило, думаем о том, чтобы купить модель посвежее, посовременнее. Но бюджет не всегда позволяет выбрать модель самую последнюю. Производители автомобилей приходят на помощь покупателям и предлагают машины частично обновленные. Это называется facelifting – если переводить буквально, то «подтяжка лица». По сути, это рестайлинг. К уже известной модели добавляются новые детали, и она выглядит более современно. При этом по цене автомобиль не претендует на статус новинки.

Иногда рестайлинг затрагивает лишь внешние стороны авто: расширяется цветовая гамма кузова, меняется конструкция бампера или дизайн колесных дисков. Но бывает, что производитель идет дальше, и меняется не только «лицо», но и внутренние конструктивные решения: усовершенствуется коробка передач, появляется новый двигатель, экономичные материалы отделки салона меняются на более представительские.

Один из примеров удачного фейслифтинга — Honda Civic. «Девятку» встретили очень прохладно, и компании пришлось в срочном порядке заниматься апгрейдом модели. В итоге дизайн «лица» сделали более выразительным, улучшили интерьер салона, перенастроили подвеску и рулевое управление, повысили шумоизоляцию.

Еще один пример — Renault Megane, впервые представленный в 2008 году и в 2012 году переживший рестайлинг.

Иногда после рестайлинга, глядя на фото «было – стало», можно играть в игру «Найди 10 отличий», как в случае с VW Polo, пережившим рестайлинг в начале 2014 года.

Иногда автомобиль преображается и вдохновляет покупательский спрос. Иметь современный автомобиль хочет каждый. Стоит ли переплачивать?

 

Оставить комментарий