20 Март 2017

В мире моторов: экологичные и бронебойные

В мире моторов: экологичные и бронебойные

В начале года автомобильный гигант Форд показал новое поколение дизельных двигателей EcoBlue. И вот теперь концерн представляет новую сборочную линию в Дагенеме, которая уже позволяет строить до 350 тысяч моторов ежегодно, а в будущем «Форд2 планирует увеличить эту цифру до 500 000.

Экологичными являются не только двигатели, но и процесс их производства. Например, использование воды для фрезерования деталей будет сокращено на 17,5 млн литров, или 99,8 процента. Затраты электроэнергии на производство одного двигателя снижены с 188 до 92 кВт. Это достигнуто благодаря тому, что новая система вентиляции завода использует на 70% меньше электроэнергии, и парктически все освещение осуществляется при помощи LED-ламп, что уменьшает потребление электричества почти 750 тысяч кВт в год. Таким образом получается, что общее потребление электроэнергии и воды составляет на 50% меньше, чем у других заводов.

Завод войдет в число 11 других европейских предприятий с нулевыми выбросами. Ведь даже испытания двигателей будут проходить без их запуска – что позволит сэкономить больше 50000 литров дизельного топлива.

 

А вот основатель и исполнительный директор одноименного шведского производителя суперкаров Кристиан фон Кёнигсегг оценивает ресурс нового восьмицилиндрового двигателя своей компании не менее чем в 200 лет. Во время выставки в Женеве он заявил, что будет устанавливать такие моторы Spyker.

В интервью американскому журналу Road and Track фон Кёнигсегг утверждает, что агрегат без проблем можно форсировать до 1500 и более лошадиных сил, но пока что для голландского суперкара мощность будет ограничена до 600 л.с. Глава Koenigsegg несколько нескромно назвал новый двигатель «бронебойным».

Первый Spyker, который получит шведский двигатель с шестиступенчатой ​​МКПП, будет C8 Preliator Spyder. Разгон до 100 км/ч займет 3,6 сек., а максимальная скорость — 322 км/ч.

Оставить комментарий