10 Февраль 2017

Наше спортивное прошлое

Наше спортивное прошлое

Советский автопром в США, кажется, последнее время входит в моду. Мы уже писали и про «Запорожец» «как у Путина», и про «набор ностальгирующего мотоциклиста», и про «шестерку», на которой если и сидела муха, то только в балетных тапочках. Цены на все это добро с точки зрения жителя бывшего СССР выглядят, мягко, говоря, завышенными.

Но вот эта «пятерка», похоже, действительно стоит запрашиваемых за нее 40 000 долларов. Ведь это несколько, больше, чем просто «Жигули». Это модифицированный раллийный автомобиль Lada VFTS.

Гоночная Lada была произведена в 1987 году, а после доработана в Вильнюсе, как бы сейчас сказали, «в тюнинговом ателье». Серия состояла всего из 30 таких автомобилей. Под капотом установлен двухлитровый двигатель с двумя карбюраторами Weber , выдающий 160 л.с. мощности.

Вес авто был снижен до 860 кг. Литовские специалисты поработали и над трансмиссией: установили пятиступенчатую ​​МКПП, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, вентилируемые и перфорированные тормозные диски.

В салоне появилась дуги безопасности и спортивные сиденья, изменена панель приборов. Внешне автомобиль не сильно отличается от стандартной «пятеры», за исключением эффектной раскраски, «раздутых» крыльев и заднего спойлера. Но этим-то нас точно не удивишь. В отличие от идеального состояния автомобиля — вот это для «советской классики действительно редкость!

Оставить комментарий