18 Сентябрь 2014

Ловушки при покупке нового авто

Ловушки при покупке нового авто

Не всегда новое авто покупают целенаправленно, точно зная модель, комплектацию, ориентировочную цену и другие подробности. Вы можете держать в голове мысль о покупке. И тут – видите объявление автосалона об исключительно выгодной цене. Модель вам подходит. Все хорошо. Можно ехать смотреть.

Схема №1.

При предварительном звонке в автосалон вас могут предупредить, что да, модель есть в наличии, и на нее действует специальная цена, но неплохо бы поторопиться. Потому что акционные машины расхватывают, как горячие пирожки.
И вы летите в автосалон, как на крыльях. И вдруг оказывается, что машину увели из-под носа. Ну, вот буквально пять минут назад ее забрали.
Догадываетесь, что происходит дальше? Покупателю предлагают модель «почти такую же», но дороже. И покупатель склонен согласиться. Ведь мысленно он уже почти совершил покупку. Мысленно он уже едет на этом авто.

Схема №2.

В салоне есть интересующая покупателя модель. Ее показывают во всех ракурсах, и могут даже устроить тест-драйв. Тест-драйв – стандартная «фишка» при продаже любого товара. Важно, чтобы вы подержали его в руках. Тогда товар становится «вашим» — вы прочно ассоциируете его с собой.
И вот вы поездили, убедились во всех преимуществах автомобиля и уже приготовили деньги. И тут – упс! «Простите, маленькая техническая заминка».
Неожиданно оказывается, что сроки акции уже прошли. Консультант, с которым вы общались, получает нагоняй от начальства, причем, как вариант, в вашем присутствии, но вам от этого не легче.
Или оказывается, что, озвучивая вам цену, не учли что-то в комплектации. И теперь можно получить «весь пакет», но чуть дороже. «Чуть» может измеряться тысячами долларов…

Все рассчитано на то, что покупателю трудно отказаться от машины, которую он уже твердо решил купить. И покупатель выкладывает бОльшую сумму. Чтобы покупателя не мучили угрызения совести, автосалон может подарить ему утешительный приз. Но стоимость приза все равно несоизмерима с разницей в цене.

Можно ли уберечь себя от опрометчивой покупки? Конечно, можно.

Когда вы видите акцию, по которой авто можно приобрести по низкой до безобразия цене, подумайте о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Воздержитесь от импульсивной покупки. Даже если вы очень эмоциональный человек.
Подходите к выбору автомобиля рационально. Не важно, на что вы настроились по пути в автосалон. При принятии решения задайте себе десять раз вопрос: «За что я собираюсь сейчас отдать деньги, и то ли это, что я действительно хочу?»

Оставить комментарий