10 Февраль 2014

Как составить эффективное объявление о продаже авто

Как составить эффективное объявление о продаже авто

Успех продажи автомобиля во многом зависит от объявления, которое вы составите и разместите, например, на Интернет-портале. Формы объявления, которые предлагают разные Интернет-ресурсы, могут отличаться, но принципы составления — общие.

Учите, что, когда потенциальный покупатель заходит на сайт, чтобы найти предложение о продаже, он видит множество объявлений, даже если они отсортированы по определенным критериям. Вариантов, как правило, больше, чем один, и ваше объявление должно зацепить с первого взгляда. В первую очередь, «якорем» служит фото. Оно должно быть качественным. Потрудитесь снять автомобиль не телефоном, а хорошим фотоаппаратом. Лучше делать это в дневное время — авто будет выглядеть более выигрышно. Желательно, чтобы на фото был только автомобиль, значит, вам нужно найти для фотосессии пустую площадку. Конечно, желательно придать машине ухоженный вид: если необходимо, посетите перед съемкой автомойку.

Рассказывая о технических характеристиках автомобиля, придерживайтесь следующего правила. Вы должны дать самую главную информацию плюс сведения об уникальных особенностях комплектации, если таковые имеются. Утомлять потенциального покупателя подробностями опрометчиво. В то же время, есть моменты, которые желательно оговорить, например, пробег. Предоставляйте покупателю только правдивую информацию, не приукрашивая: при осмотре покупатель, скорее всего, обнаружит слабые места. И если увиденное будет в корне отличаться от того, что указано в объявлении, доверие будет потеряно.

Описание самых главных преимуществ вашего предложения разместите в самом начале объявления. Например, вы хотите подчеркнуть, что:

- автомобиль в идеальном состоянии,

- вы — его первый владелец;

- у вас есть новый комплект резины;

- вы недавно заменили фары или другие комплектующие;

- вы готовы оформить страховку на нового владельца.

Напишите об этом в первом абзаце объявления.

Постарайтесь написать объявление без ошибок. Потенциальный покупатель, конечно же, не будет оценивать ваши познания в области русского языка. Но ошибки и опечатки — свидетельство небрежности. А это — минус продавцу.

Укажите как можно больше каналов, по которым потенциальный покупатель может с вами связаться. Обязательное требование: по всем этим каналам вы должны быть доступны каждый день, желательно — в течение целого дня. Если речь идет об электронной почте или skype, проверяйте сообщения ежедневно.

Оставить комментарий