12 Июль 2016

Golden Dragon в Израиле

Golden Dragon в Израиле

20 июня компания GoldenDragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль). GoldenDragon представил семь моделей автобусов, спроектированных специально для израильского рынка. Премьерами показа стали модели с газовым и электрическим двигателем. Электробус GoldenDragon с алюминиевым кузовом и запасом хода 250 км, ставший победителем в номинации «Самый экологичный автобус» в 2015 году на автобусном салоне в Кортрейке (Бельгия), вызвал наибольший интерес как у представителей СМИ, так и у местных автобусных операторов.

Мы внимательно следим за последними разработками в области автобусостроения и планируем активно внедрять новейшие разработки, особенно связанные с повышением экологичности эксплуатируемых машин и охраной окружающей среды. Новые автобусы GoldenDragon с газовыми и электрическими двигателями в ближайшее время будут сданы в эксплуатацию в городах Афула и Йокнеам на севере Израиля, сделав воздух там чище и свежее”, — отметил г-н Dani, генеральный директор израильского партнера GoldenDragon, компании AutoChen.

В презентации новых автобусов GoldenDragon приняли участие более 800 представителей транспортных компаний и журналистов. С приветственными речами выступили генеральный директор AutoChen г-н Dani, заместитель генерального директора GoldenDragon г-н Peng Qingdong, бизнес-советник посольства Китая в Израиле г-н WuBin. Презентация такого высокого уровня, проведенная совместно с AutoChen, не только продемонстрировала впечатляющие успехи GoldenDragon в Израиле, но и позволила наметить пути для дальнейшего развития бизнеса китайского производителя на израильском рынке.

Являясь одним из пионеров китайского автопрома в освоении зарубежных рынков, GoldenDragon на сегодняшний день имеет развитую сеть представительств за пределами Китая. Несмотря на общемировой экономический спад, показатели GoldenDragon 2015 года свидетельствуют о положительной динамике развития и росте продаж. Одним из подтверждений успехов GoldenDragoncтало торжественное мероприятие, связанное с выпуском в начале 2015 года 50,000-го автобуса, предназначенного для экспорта, и передача его заказчику из Израиля.

Сотрудничество GoldenDragon и AutoChen началось в 2011 году. После проведения тестовой эксплуатации опытных образцов и изучения требований рынка, в конструкцию был внесен ряд изменений, что позволило марке GoldenDragon прочно закрепиться на рынке Израиля. Мы получили заказы от нескольких транспортных компаний, а у пассажиров автобусы GoldenDragon завоевали признание благодаря высокому уровню комфорта и надежности. Кроме того, GoldenDragon стал первым китайским производителем автобусов, предложившим на экспорт машины с двигателем стандарта Евро VI, — сказал в своем выступлении г-н Peng Qingdong.

Успех GoldenDragon в Израиле заключается в быстрой реакции на требования рынка. Компания постоянно совершенствует конструкцию авобусов и вносит изменения в соответствии с требованиями заказчиков, заслуживая тем самым доверие местных клиентов. “Количество эксплуатируемых в Израиле автобусов GoldenDragon уже превысило 500 машин. За последние два года мы стали свидетелями взрывного роста успеха GoldenDragon, подписав ряд крупных контрактов между Valley Project и Dan Company”, — добавляет г-н Peng Qingdong.

Среди семи показанных на презентации автобусов GoldenDragon присутствовали модели для всех видов пассажирских перевозок — от туристических и междугородных линий с машинами повышенной комфортности до городских маршрутов. Любая из представленных моделей автобусов является результатом комплексных исследований Золотого Дракона для достижения максимальной эффективности эксплуатации в дорожных и климатических условиях Израиля. Каждая из них является реализацией высокого производственного потенциала GoldenDragon, использующего в конструкции машин новейшие технологические достижения. Среди слагающих успеха китайского производителя — глубокое знание всех составляющих автобусного бизнеса, от последних разработок в области применения альтернативных источников энергии до выбора моделей для конкретных видов перевозок, расчета экономической рентабельности перевозок и т. д.


 

Оставить комментарий