25 Ноябрь 2016

БМВ — жить и продавать по-новому

БМВ — жить и продавать по-новому

В ближайшее время компания BMW планирует отказаться от традиционных автосалонов. Причина этого в том, что модельный ряд BMW расширится настолько, что дилеры просто не будут иметь физической возможности разместить в одном зале необходимое количество демонстрационных автомобилей.

Такое заявление было сделано журналу Autocar руководителем отдела развития и продаж бренда Михаелем Фуксом. Изменения неизбежны, сказал он, но, естественно, не произойдут в течение десяти дней. По его словам, BMW реформирует свои дилерские центры в течение следующих 10-15 лет.

Сейчас BMW планирует радикальное изменение способа продажи автомобилей. Механизмы изменится кардинально, будут внедрятся новые технологии продаж , в том числе так называемая виртуальная реальность. Впрочем, боссы марки еще не приняли окончательного решения относительно того, какой именно будет новая стратегия продаж автомобилей BMW.

Оставить комментарий