19 Февраль 2017

Без распредвала

Без распредвала

Первыми, кто получит новые революционные двигатели шведского изобретателя, а по совместительству владельца фирмы по производству суперкаров Кристиана фон Кёнигсегга, станут автомобили китайского бренда Qoros.

Суть изобретения заключается в том, что двигатель Кёнигсегга не имеет распредвала. Впускные и выпускные клапана в нем приводятся в действие актуаторами, управляемыми электроникой. Это позволяет не только отключать неиспользуемые цилиндры или мгновенно изменять фазы газораспределения, но и существенно экономить. По заявлению конструктора, его мотор расходует на 15% меньше топлива, на 35% меньше загрязняет окружающую среду, и при этом развивает на 47% больше крутящего момента и на 45% — мощности.

Мотор дебютировал на хэтчбеке Qoros 3, представленном на автосалоне в Гуанчжоу. Машина пока не запущена в серию – компания Qoros намерена провести серию тестов, и в случае, если двигатель шведского конструктора покажет себя с лучшей стороны, Китай может стать первой страной в мире, где массово откажутся от распределительных валов.

Оставить комментарий